ВТБ и «Ростелеком» представили собственную геомаркетинговую платформу

1 минута
ВТБ и «Ростелеком» представили собственную геомаркетинговую платформу

Совместное предприятие ПАО «ВТБ» и ПАО «Рос­те­леком» — ком­па­ния «Плат­форма боль­ших дан­ных» внед­ря­ет уни­вер­саль­ную плат­форму ге­оана­лити­ки. Плат­форма мо­жет спрогнозиро­вать спрос, потоки клиентов и другие факторы в конкретных локациях для принятия решений о расположении торговой точки, офисов, рекламных объектов, а также оценить инвестпривлекательность зданий и земельных участков.

Продукты геоплатформы для оценки и прогноза потока покупателей и для размещения таргетированной рекламы уже тестируют один из лидеров среди российских торговых сетей — «Магнит» и крупнейший оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы в России — Russ Outdoor.

Геоплатформа доступна уже в 50 крупнейших городах России. С её помощью мы можем дать оценку локаций площадью 500 на 500 метров. Геоплатформа сопоставит 170 слоёв обезличенных данных из банковской сферы, телекома и digital-сервисов и предложит оптимальную площадку, например, для новой парикмахерской, рекламного билборда для узкоспециализированой аудитории или строительства жилого комплекса, — заявил глава совета директоров «Платформы больших данных», заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

Собранные в единую гео-сетку данные позволяют использовать методы автоматического машинного обучения — Аuto ML, что ускоряет процесс вывода продуктов на рынок, технологии могут быть адаптированы под конкретные задачи той или иной компании за неделю.