Компания Strategy Analytics спрогнозировала мировой рост продаж устройств (автонавигаторов, планшетных ПК, смартфонов) со встроенными службами определения местоположения с 1,58 млрд единиц в 2018 году до 2 млрд к концу 2023 года. Вместе с этим увеличится и число мобильных приложений, использующих геолокационные сервисы: по прогнозам, через 5 лет их будет свыше 3,6 млрд.
Основные сферы применения геолокационных сервисов: автомобильная индустрия, управление активами предприятий, мобильные приложения, рынок мобильных устройств и сервисов, цифровая реклама и маркетинг. По оценкам Strategy Analytics, количество автомобилей, оснащённых навигационными системами, вырастет с 39 млн единиц в 2018 году до 60 млн в 2025-м.
По мнению аналитиков, на мировом геолокационном рынке пришло время развития комплексных геолокационных платформ, когда разработчики не просто создают цифровые карты, а предоставляют доступ к использованию различных сервисов: оптимизации маршрута, информации о транспортном трафике, геокодированию (конвертации названий улиц в координаты и наоборот) и т.д.